: Ставим NPC, добавляем предметы, меняем рецепты. - Форум
Воскресенье
10.08.2025
02:34
Форма входа
Заказать песню
УстановитеFlash player
Наш опрос
Какую музыку вы предпочитаете?
Всего ответов: 89
4ат
200
Поиск
Статистика

icq админа 584330142

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: pw  
Ставим NPC, добавляем предметы, меняем рецепты.
pwДата: Понедельник, 02.05.2011, 03:37 | Сообщение # 1
!_Админ_!
Группа: Администраторы
Сообщений: 8
Репутация: 148
Статус: Offline
Меняем требования
Чтобы внести свои изменения в игру нужно отредактировать серверный и клиентский elements.data
как оказалось это не сложно

что потребуется:

Скачать

клиентский java-едитор вместе с конфигом на 1.3.9

Скачать Java Editor

Установка
ставим жава (папка Java), распаковываем остальные программы.
Клиентская часть
запускаем elemgenv6.jar (из папки JEditor)
выбираем File - Open
указываем путь к elements.data и отмечаем версию клиента

Скрин

жмем кнопу "Open"
когда елементс загрузится будет примерно такая картина

Скрин

Теперь надо что-то подкрутить, чтоб была польза.
Ок, возьмем к примеру клинок с ID 6
такой клинок можно купить у кузнеца в гм

Скрин

найдем его.
выбираем меню Search - Search by ID - вводим номер - жмем Search

Скрин

Справа вверху отображаются результаты поиска

Скрин

Кликаем на вкладку, видим 4 результата.

Скрин

Нам интересен первый результат, там-же указан лист, где он находится, это лист 4.
переходим на лист 4 и сразу же видим наш клинок

Скрин

Посмотрим этот клинок в базе

Pw_6aza

Oк, поищем эти значения в редакторе..
очень подозрительными выглядят 10 и 11 строка

Скрин

думаю, это они и есть
сделаем новые требования, требуемой силы поставим 70, ловкости 60.

Скрин

жмем кнопку Apply Modifications, открываем меню File и жмем Save.
все, над клиентским надругались и сохранили
закроем программу
теперь внимание тем, кто еще не спит!
JEditor сохраняет не сам файл, а делает его копию с добавкой bak, поэтому надо после сохранения пойти в папку откуда открывали елементс, найти там elements.data.bak и переименовать его с заменой в elements.data
оригинальный при этом рекомендуется сохранить на всякий случай.
теперь займемся серверным елементс.
важно знать, что если вы меняете что-то в клиентском, нужно точно то-же самое менять и в серверном!
Серверная часть
скидываем из колинуха серверный elements.data в папку обмена файлами, он лежит в /home/gamed/config/.
запускаем Elements_editor190.exe из папки "ServerElEditor"
открываем серверный файл, выбираем из списка 4-й лист и указываем предмет (клинок)

Скрин

Вносим изменения в требования, которые мы вносили в клиентский файл

Скрин

жмем кнопку "Сохранить", сохраняем и выходим.
запускаем консоль и кидаем измененный файл на сервер.
запускаем сервер, запускаем клиент.
заходим, идем к кузнецу, смотрим на клинок

Скрин

Ну вот и всё....
остальное зависит от вашей фантазии и сообразительности
Удачи с этой штукой smile
в java eдиторе иногда происходят глюки с сохранением.
ты когда отредактировал и применил изменения, потом выбирай из меню "Save as" и пиши там например elements.dataN
потом надо убедится, что этот фай сохранился, т.е. тут-же сохраненный открыть в едиторе и посмотреть есть ли изменения, которые вносил.
естественно переименовать его

Авторские права на данный материал принадлежат Пила и KOT

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: